Например: Как установить игру
Страница 1 из 212»
Форум Torrentum.ru » Сервисы » Поиск игр » Что снимать?
Что снимать?
off
danikpqff
Пользователи
Здравствуйте, я начинающий летс-плейщик, кстати вот мой канал: https://www.youtube.com/channel/UC3vbHEhl10TVW8YAFgTM8fw (НЕ РЕКЛАМА). Беру игры для сьемок на torrentum'e. Посоветуйте игру которую мне стоит снять, в начале видео я упомяну о вас. Предлагайте игры которые пойдут под мой комп, характеристика ниже:
AMD Athlon II X2 255 - процессор
AMD Radeon HD 6800 series (1024мб) - видеокарта
4 ГБ - оперативка

Люблю снимать: симуляторы, выживание, хоррор.
Спасибо за внимание, надеюсь вы посоветуете мне игру.
Пожалуйста, не оскорбляйте меня
Написано: 24.05.15Ответить
off
1nF_
V I P
Копателя Онлайн.
off
danikpqff
Пользователи
Аахахх, не, такое г***но я снимать не буду))))
Я хоть и школьник, но не до такой же степени.
off
poser
Пользователи
"Люблю снимать: симуляторы, выживание, хоррор." Так и хочется сказать: The Forest
off
1nF_
V I P
proskrill, игра, кстати, очень хороша.
А если всерьез, то ты можешь снимать свои летсплеи по Rust, тоже достойная игра!
off
Luger
SUPER VIP
Поддерживаю Rust, главное, что бы не CS:GO, не Skyrim и не Minecraft.
off
danikpqff
Пользователи
Luger, КС, Майнкрафт игры для шальной школоты, а я обычный школьник который будет снимать нормальные игры. Раст хорошая игра, пожалуй её и сниму!
+Я помешан на зомби апокалипсисе :)
Написано: 27.05.15Ответить
off
Yaroslaw123
Игроманы